Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Механика игры
Особенности игры
Производство
История возникновения
Краткое описание локаций
Потерянный рай
Чистый лист
Контрольные точки
Логосы
Введение
История
Игровые классы
Рекрут (Recruit)
Солдат (Soldier)
Специалист (Specialist)
Командос (Commando)
Рейнджер (Ranger)
Снайпер (Sniper)
Файлы
Русский шрифт
Оружие
Пистолет (Pistol)
Винтовка (Rifle)
Дробовик (Shotgun)
Пулемет (Chaingun)
Об игре
Описание игры
FAQ (ЧАВО)
В разработке
Скриншоты
Видео
Статьи
Женщины, скрытые за Сарой Морисон.
Письмо Генерала Бритиша о грядушем патче
Интервью с Richard Lord British Garriott
Интервью R.Garriot
Интервью R.Garriot 2
Профессии
Оружие
Враги и существа
Окружающая среда
Tabula Rasa Stratics: Эксклюзивное интервью с Полом Сейджем
Интервью с R.G. New
Познай своего врага
Respec and Rage
Форумы
Главный
Форумы GoHa.Ru
Описание игры

 

История.

Земля была оккупирована силами «Отравленных» (the Bane), целью которых была абсолютная власть во всей галактике. В последнем жесте доброй воли, прежде чем раса людей была уничтожена, «Eloh» (или как ещё их называют «Благотворители» (Benefactors), одна из первых галактических рас) спасла немногих оставшихся в живых людей, отправив их на отдалённые планеты. Нельзя сказать точно, кто именно создал коалицию мятежников, но как бы то ни было, теперь люди играют не последнюю роль в борьбе с «Отравленными» (Bane).

Мир Табула Расы.

Действие «Табула Расы» происходит в нескольких мирах (около трех-пяти) в самый разгар галактических войн между силами Отравленных (Bane) и коалицией повстанцев. Игрокам предстоит играть на стороне мятежников, то есть людей, но, не смотря на это, они также будут получать предложения помощи от других планет (возможно, какие-нибудь технологии или ресурсы). Расы других планет будут чем-то походить на своих человеческих союзников, но у каждой из них будет своя культура со своими традициями и нравами. Разработчики наделили каждый из миров индивидуальностью, поэтому вы сможете увидеть как бесконечные пустыни, так и планеты вдоль и поперёк заросшие непроходимым лесом. Точные названия миров и рас ещё не установлены, но выставка E3 показала, что мир будет действительно потрясающий.

Проект «The Benefactors’ Stone»:

Многие меня спрашивали об этом, и мне приятно сообщить вам, что «Benefactor Stone Project» будет продолжаться. Тем не менее, мы собираемся внести некоторые изменения. Сейчас старый проект тщательно анализируется, и планируется устранение прошлых погрешностей. Поэтому вам стоит забыть всю информацию, полученную ранее.

Язык Eloh’ов будет играть немаловажную роль в игре, он поможет вам разобраться во всех тонкостях истории и знаний и вольётся в новый «Logo». «Eloh» оставил нам множество подсказок, м наша задача – разгадать их все!

В настоящее время мы еще точно не знаем, какие именно изменения постигнут нас в новой версии проекта, но нам точно известно, что система «logo» будет коренным образом изменена. Мы планируем выпустить проект или в конце этого года или в начале следующего.

Гейм-плэй. (управление, камеры и т.д.)

Как и в большинстве стрелялок от третьего лица, у Табула расы стандартная камера. Камера так же послушно повинуется движениям мышки, открыв инвентарь или другое игровое окно, вообще, вы сможете манипулировать курсором, как вам вздумается. Игровой GUI очень простенький и выглядит, так как и должен выглядеть в любой стандартной стрелялке. Цель, преследуемая дизайнерами – позволить игроку сосредоточить все свое внимание на игре и сражениях, а не на переключении между разнообразными меню и командными панельками. Например, столбцы здоровья врагов отражаются непосредственно над или под существом, что позволяет вам вообще не отвлекаться от сражения. Демо-версия, представленная нам на выставке E3, предполагала вид только от третьего лица, однако по неподтверждённым данным нам представится возможность поиграть и от первого лица.

Управление в игре довольно простое, и вам не потребуется время, чтобы привыкать к нему. Как и в большинстве экшн-игр от третьего лица, перемещения осуществляется клавишами WASD, где A и D - стрейф( поворачиваться можно с помощью мышки). Колёсико мышки управляет приближением и отдалёнием камеры, в то время как левая кнопка позволяет вам атаковать, а правая, свою очередь, использовать «Логос». Так же, чтобы игрок не тратил время на переключение между оружием и логосом, предусмотрена специальная панель быстрого запуска с шестью ячейками, которую можно вращать с помощью клавиш Q и E. Чтобы игра стала еще более похожа на стрелялку, игрок сможет перезаряжать оружие при помощи клавиши R (да, в игре существуют патроны). Ну и, наконец, последняя клавиша, которую игрок должен запомнить, клавиша V, которая управляет голосовым чатом.

Ближний и дальний бой.

В новой «Табуле Расе» сражение полностью отличается от поединков в других MMORPG. В отличие от большинства MMORPG, где вам необходимо было кликнуть на монстра, чтобы зафиксировать его как свою цель, а только потом включить автоатаку, «Табула раса» попыталась изменить такой стандартный подход к лучшему. Здесь вам всего лишь нужно нацелить прицел на врага, и он выбирается как текущая цель, до тех пор, пока вы не измените мишень. В игре не существует хэдшотов, но сражения все равно покажутся вам интересными и увлекающими.

Существует множество факторов влияющих на успешность стрельбы. Например, нападение на летящую цель с дробовиком принесёт не много толку, а вот если применить длинноствольную винтовку или скажем ракетницу, тогда вам определенно повезет значительно больше. Точность также не менее важна. Так как в игре нет прицеливания в реальном времени (например, нацельтесь в голову, чтобы попасть в нее), разработчики добавили точность, чтобы сделать «Табула Расу» более реалистичной. Когда вы нацеливаетесь на npc или монстра, в центре мишени будут медленно сходится четыре линии, образуя крест. Это – ваша точность, и чем ближе линии будут друг к другу, тем выше ваш шанс попасть в цель. Разным типам оружия требуется разное время нацеливания, а различные навыки и дальность стрельбы это время сократят. Конечно, вам совершенно не обязательно ждать полного нацеливания, но чем выше ваша точность, тем легче попасть в цель плюс вы получите хороший бонус к повреждениям. Во время стрельбы вы можете бегать, хотя это и понизить вашу точность, зато спасет от повреждений.

Патроны будут то же играть не последнюю роль в отражении на дельней дистанции, однако не думайте, что как только у вас закончатся патроны, вам немедленно придётся бежать в магазин за очередной партией стрел. Вам будет достаточно прикончить какого-нибудь монстра и подобрать выпавшие из него боеприпасы. В игре существуют различные виды патронов, например энергетические и гильзовые обоймы. Используемая в текущий момент обойма изображена под оружием.

Повреждения вы сможете наносить не только с помощью огнестрельного оружия. В «Tabula Rasa» также будет как оружие ближнего боя, так и магия / технология (Логос). Хотя мы пока еще не видели в игре оружия ближнего боя, разработчики уверяли, что к моменту релиза мы удивимся его количеству.

Оружие доступное в демо-версии представленной на E3:

Пистолет (Pistol)
Дробовик (Shotgun)
Пулемёт (Machine Gun)
Винтовка (Энергетическая или штурмовая) (Rifle (Assault Rifle or Energy Rifle))
Огнемёт (Flamethrower)
Ракетница (Rocket Launcher)
Лечебный диск (в качестве аптечки)

Логос (Магия и технология).

Какая MMORPG может обойтись без магии и технологии? Итак, «Табула раса» не разочаровала нас, хотя и добавила классическую систему магии в хай-тэк ММО. К волшебству в игре совершенно другой подход. Она позволяет игрокам одновременно использовать как оружие, так и магию. Например, вы можете выстрелить из ракетницы, а потом быстро переключить на магию и использовать сбивающее с ног заклинание (логос). Благодаря удобному управлению (левая кнопка мышки для оружия, правая – для магии) вы можете попробовать массу комбинаций и получить идеальную для вас.

Самое интересное в этой системе то, как вы будете получать новые умения и заклинания. Каждый персонаж начнет игру с пустыми слотами (где собственно и должны располагаться способности), а по мере продвижения в игре будет находить «камни умений», которые активируют новые способности Лого, а также обучат игрока языку «Елох». Пока неизвестно, будет ли магия спецификой каких-то определенных классов, или же станет доступной всем.

Способности, которые были доступны в демо-версии на выставке E3:

Распад (Decay (DoT?))
Удар (наносит цели повреждения и сбивает с ног) (Knock Down)
Энергетическая волна (урон по площади) (Energy Wave)

Поля брани.

Одна из вещей, добавленных в обновленную версию «Табула расы» - поля сражений. Если раньше, когда игру только представили на всеобщее обозрение, все сражения и миссии проходили в отдельных временных зонах, куда могли попасть ли вы и ваша группа, то теперь игроки могут запросто сражаться вместе друг с другом, всего лишь забредя в одну из множества зон сражений. Эти боевые зоны отнюдь не временные, что открывает массу новых возможностей в игре. Помимо этого, команда создателей «Табула расы» шагнула еще дальше, позволяя игроках играть в сражениях очень важную роль. По линии фронта вы будете находить контрольные пункты, благодаря которым вы сможете отбросить назад нависшие силы «Отравленных», путем введения на КП каких-то чисел. Однако остерегайтесь: Отравленные не захотят просто так оставить контрольный пункт, а скорее всего без борьбы они не сдадутся.

Другая действительно интересная фишка в системе боевых зон это - система миссий. Миссии вам будут давать вам местные NPC (обычно расположенные в первоначальной зоне), Некоторые NPC попросят вас всего лишь перебить какое-то количество монстров, а другие могут заслать вашу группу во временную зону, чтобы вы уничтожили какой-нибудь энергетический генератор, который на некоторое время уничтожит преимущества Отравленных на полях брани. От ситуации на полях сражений также зависит, какую миссию вы получите. То есть если контрольные пункты принадлежат Отравленным, то вы получите одну миссию, если же коалиции – то другую.

Создание и развитие персонажа:

Вы начинаете игру в качестве «нового рекрута» без какой-либо специализации. По мере продвижения вы зарабатываете опыт и получаете новые уровни. При достижении определенного уровня вас становится доступно древо классов. С течение времени вы будете становиться все более и более искусным в какой-нибудь области, пока не, наконец, не станете в ней мастером. По пути развития, вы будете пересекать «перекрестки» умений, например на одном таком перекрестке вы сможете выбрать или коммандос или офицера. НО в любом случае, игрок всегда может сбросить свои умения до определенного перекрестка или вообще до самого начала и попробовать себя в другом деле. При сбрасывании ваши заработанные навыки и умения не исчезают, а просто становятся неактивными. Игроки всегда смогут вернуться к прошлым знаниям.

Доступные классы (пока неточно):

Медик (Medic)
Инженер (Engineer)
Скаут (Scout/Stealth)
Офицер (Officer)
Коммандос (Commando)
Пехотинец (Infantry)
Био-инженер (Bio Engineer)

Транспортные средства, жилье, крафт, транспортировка.

Игроки интересовались, будет ли в TR доступен транспорт, который можно будет использовать на полях сражений? На данный момент у разработчиков нет планов насчёт реализации данной идеи, однако многие разработчики, с которыми я имел честь разговаривать на E3, утверждают, что в этом они очень заинтересованы, так что мы можем надеяться, что ближе к релизу разработчики внесут в игру транспортные средства.

Система телепортов в «Табуле расе» будет схожа с лунными вратами из Ультимы Онлайн и святынями во втором Дьябло. На любом из полей сражений игрок сможет найти и активировать телепорт, который быстро доставит его в какое-либо другое место (к другому телепорту). Благодаря этому время «простоев» уменьшится, и игроки смогут быстрее добираться туда, куда им надо. Также в игре предусмотрена очень удобная система, которая позволяет игрокам приглашать (или вызывать) своих друзей к себе в локацию в любое время (если, конечно, это не временная зона). Это облегчит друзьям процесс формирования группы и также уменьшит время простоя.

Постройка домов была одной из ключевых моментов прошлой версии игры, поэтому в новой версии разработчики уделят много времени жилью и создадут новую систему. Пока об этом ничего не известно, но вроде бы новая система будет не многим отличаться от старой. Известно лишь, что игроки, так же как и раньше, смогут сделать свой дом, частным или общественным, а также смогут создать продавца и продавать у него разнообразные предметы.

Система крафта в новой версии «Табула Расы» должна быть такой же, как и в предыдущей, однако возможны некоторые изменения, о которых нам ничего не известно.

Официальный форум:

В данный момент Официальный Форум планируют запустить ближе к бета-тесту в 2006 году. Большее количество информации об официальном форуме будет обнародовано несколько позже.

Бета-тест и Релиз:

Не смотря на то, что игра на E3 смотрелась очень хорошо и выглядела вполне законченной, до релиза еще очень долго. Хоть и основная работа по изменению предыдущей версии сделана, ее еще необходимо соединить с оставшейся частью игры. Множество из обновленных деталей, например, постройку жилья, также необходимо вернуть в игру.

Текущий план разработчиков – начать бета-тест где-нибудь после E3 2006 года, а релиз намечен на конец этого года, хотя, конечно, сроки могут измениться, зная прошлое этой игры.



На этом сервере Вы встретите самое развитое русское игровое сообщество!







Rating@Mail.ru



Copyright 2006 © GOHA.RU Desigh by Art3x. Code by Goha