Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Механика игры
Особенности игры
Производство
История возникновения
Краткое описание локаций
Потерянный рай
Чистый лист
Контрольные точки
Логосы
Введение
История
Игровые классы
Рекрут (Recruit)
Солдат (Soldier)
Специалист (Specialist)
Командос (Commando)
Рейнджер (Ranger)
Снайпер (Sniper)
Файлы
Русский шрифт
Оружие
Пистолет (Pistol)
Винтовка (Rifle)
Дробовик (Shotgun)
Пулемет (Chaingun)
Об игре
Описание игры
FAQ (ЧАВО)
В разработке
Скриншоты
Видео
Статьи
Женщины, скрытые за Сарой Морисон.
Письмо Генерала Бритиша о грядушем патче
Интервью с Richard Lord British Garriott
Интервью R.Garriot
Интервью R.Garriot 2
Профессии
Оружие
Враги и существа
Окружающая среда
Tabula Rasa Stratics: Эксклюзивное интервью с Полом Сейджем
Интервью с R.G. New
Познай своего врага
Respec and Rage
Форумы
Главный
Форумы GoHa.Ru
FAQ (ЧАВО)

Часто задаваемые вопросы.

В: Что такое «Tabula Rasa»?

О: «Tabula Rasa» - латинское словосочетание, обозначающее «гладкая, чистая доска для письма», термин сенсуализма, означающий состояние сознания человека, ещё не располагающего вследствие отсутствия внешнего чувств, опыта каким-либо знаниями (например, новорождённый).
До прошлого года это считалось «рабочим названием» новой игры Ричарда Гарриотта, так как с момента его увольнения из Origin Systems, он часто называл свой новый проект ММО, которая омолодит жанр, попытавшись нарушить все каноны. Другими словами, он хотел действительно начать с «чистого листа», игнорируя все стандарты MMOG.

Продукт, который мы, наконец, сможем увидеть (а может, через несколько месяцев даже поиграть) – потрясающее соединение традиционной MMORPG (где вы должны развивать собственного персонажа, и где присутствует интегрированная сюжетная линия) и MMOFPS с по настоящему захватывающим экшном.

Тем не менее, команда разработчиков хочет подчеркнуть тот факт, что в игре не будет никаких «судорожных» навыков, когда дело доходит до нанесения повреждений врагу: процесс прицеливания будет сложным, а шанс поразить мишень будет полностью основан на игровых навыках персонажа и его опыте.

Особенности:

Игрокам предстоит попасть на линию фронта футуристической войны в MMOG, которая сочетает в себе элементы развития персонажа как в RPG с элементами стрелялки.

Игроки смогут участвовать в эпических баталиях вместе с NPC союзниками против интеллектуальных врагов, известных как «Отравленные» (The Bane) за контроль над всей планетой.

Игроки смогут ходить на миссии в тыл к врагу, от которых будет зависеть исход войны, миссии будут как соло, так и на группу игроков.

Богатейшая история и продуманная вселенная представит игрокам криативное видение Ричарда Герриота (Создателя серии Ultima, Crusader и т.д.).

В игре будет не только мужество и стволы; мистическая сила, известная как «Логос», позволит игрокам использовать саму ткань космоса, чтобы получать преимущество над превосходящими силами противника.

Удобный и продуманный игровой интерфейс со встроенной в игру поддержкой голосовых чатов.

Фишки.

Фанаты ролевых игр смогут насладиться глубиной комплексности и продуманности игровых аспектов, с невероятность историей и богатейшими возможностями развития персонажа.

Фанаты шутеров смогут насладиться эпическими баталиями и оценить, как игра реагирует на действия игроков. Они также найдут в игре множество стандартных элементов FPS таких как взрывчатка, машинки и большие пушки.

Фанаты MMOG смогут собирать различные коллекции и уникальные предметы в своём инвентаре, общаться с огромным сообществом, а также наслаждаться постоянно обновляемой игрой и историей.

В: Кто разрабатывает «Tabula Rasa»?
О: Игру разрабатывает Destination Games Inc., домом программного обеспечения, основанном легендарным создателем саги Ультима Онлайн Ричардом Гарриоттом. А также масса опытных профессионалов данной области, кто до этого работал над важными и успешными продуктами типа Ultima Online, the Warcraft series, Deus Ex и другими.

Издаст «Tabula Rasa» Ncsoft, который удерживает свою позицию ведущей компании на рынке ММО, выпустив такие игры как Lineage, Guild Wars и City of Heroes (больше информации
здесь)

В: Какова цена коробки?О: никакой официальной информации на данный момент.

В: Что насчет ежемесячной таксы?
О: Да, она будет, но пока больше ничего не известно.

В: Какая будет система оплаты?
О: Как обычно, все традиционные способы оплаты (кредитная карта, тайм-карта и так далее).

По-видимому, мы сможем купить «Tabula Rasa» в онлайновом магазине PlayNC (просто скачать игру, никаких компакт-дисков, руководств и прочего материала, обычно включенного в стоимость коробки).

В: Будут ли интернациональные версии игры на языках кроме английского?
О: Во время интервью с французским фан-сайтом Табула Расы «Le Sanctuaire», Стар Лонг (продюсер) сказал:

«Да, мы собираемся локализовать версии как для Европы, так и для Азии. Точный список языков пока неизвестен».

В: Сколько будет существовать уникальных серверов игры?
О: пока никакой информации.

В: Сервера будут находиться вне соединенных штатов?
О: Пока никакой точной информации, правда, нам известно, что они хотят создать версии игры как для Европы, так и для Азии.

В: Сколько персонажей можно будет создать на одном аккаунте?
О: Пока никакой информации.

В: Какова история Tabula Rasa?
О: Tabula Rasa отнесет нас в будущее, где люди сражаются с ксенофобными инопланетянами, известными как «Отравленные» (The Bane). Тем не менее, люди не одиноки в этом сражении: мистическая, но дружественная раса «Eloh» пытается собрать своего рода «сопротивление» или «восстание». Они призывают к участию всех людей (нас, игроков!), кто посмеет бросить вызов Отравленным. У « Eloh» удивительный иконографический язык (посмотрите на этот обелиск), который вероятно тоже играет немаловажную роль в предыстории, в качестве основного сюжета, разворачивающийся в игре.

Вы действительно готовы присоединиться к повстанцам и сражаться против растущей угрозы Отравленных?

В: Какие планеты будут существовать во вселенной Tabula Rasa?
О: Вы сможем играть на множестве различных планет, вероятно у каждой будет своя геология, окружающая среда и состояние войны с Отравленными. Другими словами, на одной планете ситуация может быть отчаянной, где враг уже почти подавил сопротивление. На другой силы будут равны, а на третьей – у людей будет подавляющее преимущество.

Во время интервью Стар Лонг прокомментировал:

«У нас будет столько планет, сколько мы сможем полностью и детально разработать».

Таким образом, точно число до сих пор никому не известно.

Известные планеты:

FOREAS (Мир, упомянутый Ричардом Гарриоттом во время выставки Е3.
Здесь можно посмотреть видео).


В: Какого плана окружающая среда может нам встретиться?
О: Демонстрационный пример Е3 представлял собой опустошенный пейзаж с темноватым красным небом. Вполне вероятно, что в релизе можно будет встретить разнообразные типы окружающей среды, начиная от пышных девственных лесов, заканчивая постапокалиптической атмосферой.

В: Будут ли в игре города и заставы?
О: На данный момент у нас есть лишь отблеск информации о так называемых «заставах» (подобные первоначальному городу, см. скрин), где игроки смогут немного передохнуть, покупая новое оборудование, общаясь и вступая в группы, чтобы вновь оказаться в центре сражения. Информацией о капитальных городских центрах мы пока не обладаем.

В: Сможем ли мы настраивать наших персонажей?
О: Пока мы не обладаем информацией о вариантах, которые будут доступны при выборе внешности персонажа (прическа, рост, тату и так далее).

В: Как будет работать система развития персонажа и получения опыта?
О: Во время интервью на Е3 Ричард Гарриотт сообщил, что мы не будем обязаны выбирать окончательный класс в самом начале игры.

Все игроки начнут с одинаковым рангом: Рекрут.

Скорее всего, система развития будет основана на уровнях. Вы получаете уровень, набрав необходимое количество опыта, который вы получаете за убийство монстров, выполняя Квесты и другие задания.

Периодически, на определенных уровнях, вы сможете выбрать специализацию вашего персонажа.

Первое разветвление между Солдатом (боец) и специалистом (роль поддержки). Спустя некоторое время вы вновь станете перед развилкой, выбирая новую специализацию вашего персонажа.

Примеры подклассов Солдата (Soldier): Гренадер (Granadier), Шпион (Spy), Снайпер (Sniper)

Примеры подклассов Специалиста (Specialist): Медик (Medic), Инженер (Engineer), Сапер (Sapper).

Если в середине вашего пути развития вы внезапно решите попробовать другой класс, вы сможете сделать это без какого-либо штрафа. Ричард Гарриотт назвал это «сохранение очков».


В: Как будет работать система навыков и атрибутов?
О: В настоящее время мы не знаем, будет ли игрок иметь традиционные специфические признаки (сила, ловкость, интеллект и так далее), которые можно будет изменять по получению уровней.

На данный момент не было обнародовано никакой подробной информации (название, эффект, ограничения по классу и так далее).

В: Какие расы будут доступны в релизе?
О: В релизе будет лишь одна раса – люди. Может быть и будут другие расы, но в нынешних планах их нет.

В: Какие классы будут доступны в релизе?
О: Во время интервью в июле месяце 2005 года, Стар Лонг (продюсер) сообщил, что в игре предполагается пятнадцать классов. Учитывая «разветвляющийся» путь развития, это число, вероятно, обозначает общий список подклассов.

Далее следует список известных нам классов на нынешний момент. Названия классов не окончательны, так как игра находится все еще в середине разработки.

Рекрут (Recruit) (все игроки начинают с этим рангом)

Солдат (Soldier) (боец аванграда)
Специалист (Specialist) (роль поддержки)

Известные специализации солдата:
Гренадер (Granadier)
Шпион (Spy)
Снайпер (Sniper)

Известные специализации специалиста:
Медик (Medic)
Инженер (Engineer)
Сапер (Sapper)

Другие известные подклассы:
Боевой Офицер (Field Officer) – вероятно, по пути развития солдата.
Коммандос (Commando) – вероятно, по пути развития солдата.

В: Что такое «Логос» (Logos)?
О: Судя по информации, собранной нами, Логос – мистическая сила, проникающая во вселенную Tabula Rasa. Вероятно, это подарок Eloh (дружественной расы) людям. Другими словами, это то, что вы назвали бы «магией» в других играх, хотя с другой предысторией и предназначением в мире Tabula Rasa. В дополнение к традиционному оружию игроки смогут овладеть разнообразными способностями Логоса, чтобы в сражении быть сильнее.

Вот что говорит о «Логосе» Стар Лонг:

«Логос – название силы, которую вы получите от Eloh. Сущность этой силы – способность преобразовывать материю в энергию и обратно с помощью силы мысли. У людей эта сила стоит в одном списке с разнообразным оружием и специальными навыками. Например, сила Логоса, называемая «сбивание с ног» (Knockback), - это энергетический взрыв, который мощным потоком воздуха сбивает цель с ног и относит в сторону от кастующего.

В: Как Логос действует?
О: Конер Валлор, работающий в OGaming над Табула расой, объяснил систему работы Логоса в своем описании игры, созданном после Е3.

«Самое интересное в этой системе то, как вы будете получать новые умения и заклинания. Каждый персонаж начнет игру с пустыми слотами (где собственно и должны располагаться способности), а по мере продвижения в игре будет находить «камни умений», которые активируют новые способности Лого, а также обучат игрока языку «Елох».

Способности, которые были доступны в демо-версии на выставке E3:

Распад (Decay (DoT?))
Удар (наносит цели повреждения и сбивает с ног) (Knock Down)
Энергетическая волна (урон по площади) (Energy Wave)

У каждого класса будет свой набор способностей Логоса.

В: Можете привести пример нынешнего игрового интерфейса?
О:
Вот хороший пример игрового интерфейса крупным планом.

Markeedragon.com выпустил частное видео Табула расы, где мы также можем увидеть интерфейс. (
250 мб.)

В: Как действует игровой интерфейс?
О: Конер Валлор из Ogaming подробно объяснил нам, как в настоящее время представлен игровой интерфейс:

Как и в большинстве стрелялок от третьего лица, у Табула расы стандартная камера. Камера так же послушно повинуется движениям мышки, открыв инвентарь или другое игровое окно, вообще, вы сможете манипулировать курсором, как вам вздумается. Игровой интерфейс очень простенький и выглядит, так как и должен выглядеть в любой стандартной стрелялке. Цель, преследуемая дизайнерами – позволить игроку сосредоточить все свое внимание на игре и сражениях, а не на переключении между разнообразными меню и командными панельками. Например, столбцы здоровья врагов отражаются непосредственно над или под существом, что позволяет вам вообще не отвлекаться от сражения. Демо-версия, представленная нам на выставке E3, предполагала вид только от третьего лица, однако по неподтверждённым данным нам представится возможность поиграть и от первого лица.

Управление в игре довольно простое, и вам не потребуется время, чтобы привыкать к нему. Как и в большинстве экшн-игр от третьего лица, перемещения осуществляется клавишами WASD, где A и D - стрейф( поворачиваться можно с помощью мышки). Колёсико мышки управляет приближением и отдалёнием камеры, в то время как левая кнопка позволяет вам атаковать, а правая, свою очередь, использовать «Логос». Так же, чтобы игрок не тратил время на переключение между оружием и логосом, предусмотрена специальная панель быстрого запуска с шестью ячейками, которую можно вращать с помощью клавиш Q и E. Чтобы игра стала еще более похожа на стрелялку, игрок сможет перезаряжать оружие при помощи клавиши R (да, в игре существуют патроны). Ну и, наконец, последняя клавиша, которую игрок должен запомнить, клавиша V, которая управляет голосовым чатом.

Будет ли в игру интегрирован голосовой чат?
Интегрированный голосовой чат продолжает оставаться одной из основных фишек Табула расы. Пока мы не обладаем никакой информацией о том, как он будет действовать (фильтры и тому подобное), но команда разработчиков заявила, что в игре будет присутствовать и текстовый чат. Поэтому вы можете не беспокоиться, если английский – не ваш родной язык, или если вы предпочитаете более «тихую» остановку.

Плюс, во время интервью на Е3 в 2005 году, Гарриотт заверил, что лаги не должны стать проблемой, так как они планируют ограничить каналы чата членами групп и может быть другими игроками в данной области.

Наконец, не стоит бояться людей, которые будут вопить в ваших наушниках о каком-нибудь аукционе или поиске группы. Скорее всего, у чата не будет режима «торгового вопля».

В: Как в Табуле расе будут представлены временные и публичные области?
О: Мы до сих пор не знаем точно, в какой мере игра будет разделена между «временными» (только для вас и ваших друзей) и «общественными зонами. Заставы – определенно общественные зоны. Здесь вы сможете взять квест, который может направить вас во временную зону (эксклюзивная зона, создающаяся специально для вас и вашей группы) или в другую публичную, например, на поле брани.

В: Опишите динамичную природу Табула Расы?
О: Команда разработчиков Табула Расы хочет отодвинуть в сторону классическую систему квестов и придумать свою собственную.

Игроки будут сражаться против существ Отравленных (Bane) на так называемых «полях брани» (Battlefields), которые постоянно изменяются, и где сражения бушуют всегда, не зависимо от того, есть там игроки или нет. Существа Отравленных могут захватить определенный контрольный пункт на определенной территории, и игроки могут быть посланы захватить этот пункт для выполнения своей миссии.

Например:

Допустим, для начала игрокам необходимо уничтожить вражеский авангард, затем приблизится к базе, чтобы выключить генератор мощности, который поддерживает в рабочем состоянии какую-нибудь защиту. А только потом они получат доступ к определенной стратегической территории и начнут захватывать ее, получая ряд соответствующих миссий.

Чтобы достигнуть этого, может быть вам потребуется выполнить миссию во временной зоне, которая в конечном итоге повлияет на публичное поле сражения (например, уничтожить командный центр, после чего вражеские пушки на поле брани будут дезактивированы).

Тем не менее, не забывайте, что враги не будут прохлаждаться, пока вы будете выполнять свои миссии: они могут послать в область дополнительные группы бойцов, либо перейдут на полях брани в активное наступление. Короче, любое ваше действие обязательно повлияет на события, разворачивающиеся на полях сражений.

Наконец, команда разработчиков также отметила, что с помощью такой «открытой» системы они хотят избежать современную концепцию убийства «Супер-пупер монстра-босса» для получения максимального опыта. Они предлагают вместо этого постоянно изменяющуюся окружающую среду, которая ни один раз поставит игроков перед выбором на их тернистой дорожке к достижению финальной цели. Другими словами, монстр – вам не шкаф, безобидно стоящий в углу, а серьезная опасность в этом интересном мире, в котором, как мы надеемся, основная сюжетная линия разработчиков будет играть центральную роль.

Во время интервью в июле 2005 года Стар Лонг предложил другой превосходный пример:

У этих полей сражений есть специальные особенности, позволяющие игрокам воздействовать на ситуацию сражения в любое время. Даже миссии во временные зоны, взятые на поле брани повлияют на статус сражения. Например, игроки могут получить миссию спасти группу коммандос из вражеской тюрьмы (во временной зоне). Когда игроки вернутся на поле битвы, они смогут увидеть самолет, из которого выгружаются те самые спасенные коммандос. Это в свою очередь даст людям временное преимущество. Однако враг, конечно же, тоже заметит это и для противостояния создаст босса соответствующего уровня. Таким образом, игроки непосредственно влияют на ход сражения своими действиями. Также по всем полям брани будут рассыпаны контрольные пункты, в которых находится Искусственный интеллект, запрограммированный на охрану и поддержку. Какая бы сторона не завладела контрольным пунктом, она всегда получит немного преимуществ. Вот пример еще одной ситуации на поле брани, непосредственно зависящая от действий игроков.

В: Какое вознаграждение мы будем получать за миссии?
О: Пока никакой точной информации о получаемом вознаграждении за завершенную миссию, но мы можем ожидать комбинацию пунктов опыта и разнообразного лута.

В: Персонажи NPC в Табуле расе.
О: Очень часто на полях брани вы будете видеть сражающихся NPC (как людских, так и Отравленных), это еще больше раздвигает границы «мира» (и сражения), который изменяется даже без вашего активного участия. Людские NPC смогут сражаться с вами и вашими друзьями, выполняя особенно опасные задания.

Не было подтверждено, сможем ли мы нанимать их, как «приверженцев» (хенчей) (как в Guild Wars).

В: Будет ли в Табуле расе ПвП сражения?
О: Стар Лонг (продюсер) упомянул, что они собираются добавить в игру немного ПвП, но пока эта тема все еще обсуждается закрыто.

В: Как будет работать система партий и групп?
О: Пока никакой точной информации и системе групп: разрешенное максимальное количество игроков, максимальная разница по уровню, разделение лута и так далее.

В: Что представляет из себя система боя?
О: Вот хорошее краткое описание текущей версии системы боя:

«Система боя очень проста. Количество повреждений зависит от навыков, в то время как на точность влияет движение. Нам показали три типа силы (логоса) и пять основных типов оружия. Их все можно было просмотреть нажимая кнопки «E» и «Q». Магические приемы были: Распад (Decay), Удар (Knock Down), Энергетическая волна (Energy Wave). Оружие было следующее: Пистолет (Pistol), Винтовка (Rifle), Огнемёт (Flamethrower), Ракетница (Rocket Launcher)и пулемёт (Machine Gun). Конечно же, это были просто определенные предметы, отобранные для показа, но о других нам не говорили. Каждый из этих предметов имеет свои преимущества и недостатки, полагаясь сразу на несколько факторов: как выпали кубики, как персонаж расположен относительно врага в пространстве, двигается ли персонаж в настоящую секунду и так далее.

Основная цель – выбор игроков / NPC для «взаимодействия» в сражении и социальной среде. Нажав кнопку «F» на цели, вы сможете поговорить с NPC и получить миссию. Когда же это движение вы производите относительно врага – вы стреляете по нему. Конечно же, для каждого действия существует свое оружие. Например, с помощью ракетницы отлично наносит повреждения по площади и хорошо подходит против авиа-ударов, а в с помощью винтовки вы легко убьете монстра, находящегося далеко от вас».

В: Какое в игре оружие дальнего боя?
О: На выставке Е3 в 2005 году, разработчики продемонстрировали основные виды оружия дальнего боя:

Пистолет (Pistol)
Пулемёт (Machine Gun)
Винтовка (Энергетическая или штурмовая) (Rifle (Assault Rifle or Energy Rifle))
Огнемёт (Flamethrower)
Ракетница (Rocket Launcher)

Вы можете увидеть изображения некоторых из них на
скриншотах и видео на официальном сайте.

В: Какое будет оружие ближнего боя?
О: На официальных видео пока можно увидеть только сражения с использованием оружия дальнего боя, но в игре определенно будет также и оружие для ближних сражений. Когда появятся новые изображения, видео или скриншоты, изображающие его, вы будете первыми, что об этом узнает.

В: Какая в игре будет броня?
О: Одно из основных изменений первоначальной концепции Табула расы то, что теперь броня функциональна, а не просто художественное оформление. Команда разработчиков посвятила себя созданию равновесия и баланса в игре, хотя в Табуле расе не будет существовать «самой мощной» брони. Несколько новых видов брони вы можете увидеть на
скриншотах и видео на официальном сайте.

В: Какая еще экипировка будет в игре?
О: На представленных видео вы также сможете увидеть мельком и другими виды экипировки, например, круглый диск (до этого называемый «лечебным диском») и цилиндрическое устройство, которое вроде бы взрывается, когда оказывается на земле.

В: Что насчет улучшения предметов?
О: Пока никакой официальной информации об этом, но кажется, мы сможем улучшить наше оружие с помощью «модулей», которые пожню будет выбить из монстров и / или получить в других местах.

В: Какова система купли-продажи в игре?
О: Мы точно не знаем, что представляет собой экономика в игре (например, мы даже не знаем название валюты в Табуле расе), может быть они собираются создать систему, полностью управляемую игроками (как в Star Wars Galaxies), или же создадут более традиционную систему с продавцами NPC.

В: Как можно будет получать лут?
О: Скорее всего, лут можно будет подобрать с убитых монстров, либо заработать за выполнение миссий. Мы предполагаем, что это будут как деньги, так и предметы, но, естественно, никакой точной информации у нас пока нет.

В: Как можно будет торговать лутом с другими игроками?
О: Система, позволяющая игрокам торговать друг с другом, в игре определенно будет, правда, пока мы не знаем механизма ее работы (ограничение по предметам, системы по избежанию обмана и так далее).

В: Существуют ли в Табуле Расе навыки крафта?
О: До сего момента команда разработчиков молчит на эту тему. Хотя сам крафт определенно должен быть в игре со своей системой рецептов и формул.

В: Какие будут требования на создание предметов?
О: Среди требований будут навыки, инструменты и ингредиенты. Мы до сих пор не знаем, будет ли Крафт сам по себе отдельным путем развития карьеры (Как EverQuest 2) или чем-то типа того, что сможет попрепятствовать развитию вашей «боевой» профессии (как это случается в SWG) из-за нехватки очков навыка.

В: Какие классы крафта будут в игре?
О: Пока у нас нет никакой определенной информации об этом, но похоже, что у разных классов будут различные возможности крафта. Это может означать, что каждый класс не может создать все виды предметов, а только определенную их часть. На данный момент у нас больше нет информации по этому вопросу.

В: Какие виды перевещения будут существовать в игре?
О: «Система телепортов в «Табуле расе» будет схожа с лунными вратами из Ультимы Онлайн и святынями во втором Дьябло. На любом из полей сражений игрок сможет найти и активировать телепорт, который быстро доставит его в какое-либо другое место (к другому телепорту). Благодаря этому время «простоев» уменьшится, и игроки смогут быстрее добираться туда, куда им надо. Также в игре предусмотрена очень удобная система, которая позволяет игрокам приглашать (или вызывать) своих друзей к себе в локацию в любое время (если, конечно, это не временная зона). Это облегчит друзьям процесс формирования группы и также уменьшит время простоя».

В: Будут ли в игре транспортные средства?
О: Скорее всего, в релизе транспортных средств не будет, но разработчики надеются добавить их несколько позже.

В: Смогут ли игроки владеть недвижимостью или какими-либо другими формами собственности?
О: В первоначальной версии игры все игроки начинали с каким-то жилым помещением, которое они могли украсить по собственному вкусу. На Е3 Ричард Гарриотт подчеркнул, что жилище игроков как являлось важной особенностью игры, так ею и останется. Неизвестно будет ли у нас в начале игры какое-то недвижимое имущество. Может быть, это будут апартаменты или квартиры, которые в последствии можно будет модернизировать до уровня дома. Может быть, мы даже сможем размещать около нашего жилища «продавца», но пока это не подтверждено.

В: Можно ли будет в игре создавать гильдии?
О: Об этом нет вообще никакой информации. Вероятно, гильдии в игре будут, но это все еще обсуждается закрыто.

В: Будут ли в игре группировки NPC, с которыми игроки смогут вступать в альянсы?
О: Никакой информации на данный момент.



На этом сервере Вы встретите самое развитое русское игровое сообщество!







Rating@Mail.ru



Copyright 2006 © GOHA.RU Desigh by Art3x. Code by Goha