Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Механика игры
Особенности игры
Производство
История возникновения
Краткое описание локаций
Потерянный рай
Чистый лист
Контрольные точки
Логосы
Введение
История
Игровые классы
Рекрут (Recruit)
Солдат (Soldier)
Специалист (Specialist)
Командос (Commando)
Рейнджер (Ranger)
Снайпер (Sniper)
Файлы
Русский шрифт
Оружие
Пистолет (Pistol)
Винтовка (Rifle)
Дробовик (Shotgun)
Пулемет (Chaingun)
Об игре
Описание игры
FAQ (ЧАВО)
В разработке
Скриншоты
Видео
Статьи
Женщины, скрытые за Сарой Морисон.
Письмо Генерала Бритиша о грядушем патче
Интервью с Richard Lord British Garriott
Интервью R.Garriot
Интервью R.Garriot 2
Профессии
Оружие
Враги и существа
Окружающая среда
Tabula Rasa Stratics: Эксклюзивное интервью с Полом Сейджем
Интервью с R.G. New
Познай своего врага
Respec and Rage
Форумы
Главный
Форумы GoHa.Ru
Интервью с Richard Lord British Garriott

Интервью с Richard "Lord British" Garriott

Сперва об истоках: откуда появилось прозвище Lord British?


Richard Garriott: Я на самом деле родился в Англии. Когда я впервые стал играть в D&D, мне потребовалось придумать прозвище, а ранее, в этом же году, я переехал в Техас, и все местные считали, что у меня британский акцент. Прозвище прикрепилось, и когда я начал создавать игры, я всегда добавлял в них моего персонажа Lord British.

Мои самые первые издатели сказали, что Richard Garriott не самое запоминающееся имя, и выкинули меня из титров, оставив в качестве автора ранних игр серии Ultima - Lord British. Большинство людей не знает этого, но имя Лорда - Canterbridgian.

Вы заменяете Lord British на General British?

Garriott: Когда вам приходится делать этический выбор в игре, я считаю важным отождествлять себя с персонажем.

Таким образом, General British - это я внутри Tabula Rasa. Так что в 2012 году, когда в мир вторглись Проклятые, вы и я должны выжить и сражаться с ними. Но поскольку мы будем частью военной организации, мой персонаж теперь будет Генералом Бритишем, а не Лордом, как раньше.

Похоже, для Tabula Rasa вы разрабатываете что-то весьма интересное, объединяя интерактивные бои с более традиционными для MMO механиками...

Garriott: Да. Я считаю, что бои в MMO деградировали. Как только вы выбрали противника, вас перестаёт интересовать остальной мир. Остаются только панель быстрого доступа и полоски здоровья. Бой в Tabula Rasa другой: он стремительный и тактический, а также происходит в реальном времени.

Помимо важности характеристик вашего персонажа, в игре возможен автоматический выбор цели, и вы можете использовать окружающее вас трехмерное пространство в свою пользу. Так что, если вы стоите за стеной, снижается вероятность того, что по вам попадут.

Вы можете поделиться с нами информацией о происхождении инопланетных рас, Eloh и Bane(Проклятых)?

Garriott: Eloh - первая разумная раса, которой удалось выйти в космос. Они путешествовали от планеты к планете, но не могли найти другую расу с таким же уровнем развития, поэтому Eloh оставляли на планетах символы и информацию о том, кто они такие и где их найти.

Когда они обнаруживали другую разумную расу, то бескорыстно делились с ней своими технологиями, чтобы та могла присоединиться к Eloh в исследовании вселенной. Но однажды они столкнулись с Проклятыми - группой инопланетян, против которых вы будете сражаться в Tabula Rasa, - ненавидящей чужаков расой, которая использовала технологии Eloh против них же самих.

Вы можете рассказать нам об языке Eloh и о том, как он создавался?

Garriott: Eloh оставили на многих планетах обелиски, покрытые пиктограммами, сообщающими другим расам о том, где их найти. Этот язык - одна из моих личных разработок, вошедших в игру. Он был доведен до совершенства в результате нескольких месяцев работы и исследований.

Например, символ с песочными часами между двух вертикальных линий означает "сейчас". Если перед ним или после него стоит точка, то символ означает соответственно прошлое или будущее. Два человека и одинарная кавычка означают "мы", стрелка - "путешествие", а изображение звёзд - "звёзды". "Сейчас мы путешествуем по звёздам." В игре будут бонусы для людей, которые потратят немного своего времени на расшифровку таких посланий.

Tabula Rasa сможет конкурировать с играми, подобными WOW?

Garriott: Я думаю, что Tabula Rasa - большой шаг к игровым тенденциям будущего, в то время, как World Of Warcraft, по моему мнению, является кульминацией тенденций прошлого. Я не только верю, что Tabula Rasa станет успешной игрой, но и считаю, что ММО-игры будущего будут сочетать в себе большинство особенностей Tabula Rasa.

Какой была игра до той научно-фантастической версии, которую мы видим сегодня?

Garriott: Сюжет был гибридом фэнтези и научной фантастики. Мы пробовали смешивать восточный и западный художественные стили, поскольку лишь немногие корейские игры были успешны на Западе, и наоборот, но в итоге результат не привлекал ни тот, ни другой рынок. Мы поняли, что, оставаясь верными своему собственному стилю, сможем создать игру, которая всем понравится.

Тогда мы и забросили фэнтези. Наши задачи, наработки и динамический мир сохранились, а сюжет остался прежним по своей сути, но изменилась обстановка.

Вы иногда мечтаете вернуться к серии Ultima?

Garriott: С практической точки зрения, я не думаю, что это может случиться, поскольку права на игру принадлежат EA. Если они когда-нибудь будут доступны мне, я бы с удовольствием сделал ещё несколько игр этой серии. Тем не менее, у меня всё-таки есть Lord British и свои принципы разработки игр, так что, хотя я и не могу вернуться в Британнию, я могу создать некую новую Британнию. Я допускаю такую возможность в будущем.



На этом сервере Вы встретите самое развитое русское игровое сообщество!







Rating@Mail.ru



Copyright 2006 © GOHA.RU Desigh by Art3x. Code by Goha