Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Механика игры
Особенности игры
Производство
История возникновения
Краткое описание локаций
Потерянный рай
Чистый лист
Контрольные точки
Логосы
Введение
История
Игровые классы
Рекрут (Recruit)
Солдат (Soldier)
Специалист (Specialist)
Командос (Commando)
Рейнджер (Ranger)
Снайпер (Sniper)
Файлы
Русский шрифт
Оружие
Пистолет (Pistol)
Винтовка (Rifle)
Дробовик (Shotgun)
Пулемет (Chaingun)
Об игре
Описание игры
FAQ (ЧАВО)
В разработке
Скриншоты
Видео
Статьи
Женщины, скрытые за Сарой Морисон.
Письмо Генерала Бритиша о грядушем патче
Интервью с Richard Lord British Garriott
Интервью R.Garriot
Интервью R.Garriot 2
Профессии
Оружие
Враги и существа
Окружающая среда
Tabula Rasa Stratics: Эксклюзивное интервью с Полом Сейджем
Интервью с R.G. New
Познай своего врага
Respec and Rage
Форумы
Главный
Форумы GoHa.Ru
В разработке

Пришло время ещё одного быстрого, или не такого уж быстрого, обновления. В данный момент команда трудится над подготовкой игры к следующему патчу. Я считаю, что баланс значительно улучшился, и многие из добавленных особенностей просто замечательные. Вы сможете увидеть их во вторник, а мы будем ждать ваших отзывов.

По мере приближения релиза некоторые могут подумать, что пришло, наконец, время расслабиться после месяцев тяжелой работы, но MMO-игры так не создаются. Возник вопрос: ”Что заготовлено для игроков высоких уровней?” - и я решил, что стоит поделиться некоторой информацией о наших планах. Часть этих планов воплотится раньше, чем остальные. Как и при любой разработке, информация ещё не окончательная, и многое может поменяться (скорее всего, так и будет). Тем не менее, вот некоторые из особенностей игры, над которыми мы работаем:

• Персональный бронированный юнит (Personal Armor Units, PAU’s). По достижении игроками 40-го уровня, они получат не просто пони! Повышение до уровня 40 даст возможность пройти обучение и получить сертификат управления PAU. У каждого PAU будут такие бонусы, как ускоренное передвижение, дополнительная огневая мощь и различные свойства, зависящие от типа юнита. Каждый тип PAU соответствует военной карьере, выбранной игроком. Пытаясь представить себе вид PAU, представьте AFS робота (Mech), хотя все юниты будут сильно различаться… и могут не быть подобными Mech.

Цитата:
Sneak peek: PAU Гренадера (Grenadier).
Grendel. Удивительно подвижный юнит Grendel оборудован двумя пулемётами на каждой руке, делая нахождение в треугольнике перед этим юнитом смертельно опасным. Ещё больше впечатляет его способность "Hornet’s Nest", которая при применении расходует оставшуюся силу Гренадера для запуска в противника ракет, число которых зависит от расходуемой силы, но наносит массивные повреждения находящимся неподалеку юнитам.

• Command Opportunity. Когда вы доберётесь до 50-го уровня, вам уже пора отдавать кому-то приказы. Command Opportunity - привилегия AFS командира управлять личным, подчинённым ему отрядом из NPC. Обучайте их, снаряжайте и отдавайте им приказы на поле боя. Чем успешнее ваше командование отрядом, тем больше и лучше он становится, награждая вас Command Points.

• Горячие точки (Flashpoints). Генералы Neph, недовольные затянувшейся операцией по избавлению вселенной от манипуляций Eloh, начали атаковать различные миры. Для выполнения каждого Flashpoint понадобится несколько отрядов. Некоторые из миссий по оттеснению Проклятых (Bane) потребуется выполнять одновременно, и для выполнения любой из них нужны чёткие действия отдельного отряда. Вы можете завоевать Flashpoint отрядом, состоящим только из игроков, либо несколькими игроками и подчинёнными им отрядами NPC.

• Война кланов. Со временем кланы будут получать эффекты, действующие на всех в клане, т.е. лидер сможет выбрать пассивный бафф, который получат все игроки клана. Бафф будет усиливаться с ростом числа игроков в клане. Воюющие кланы смогут рисковать этими баффами и забирать их друг у друга в клановых войнах. Наконец, кланы смогут объявлять своими контрольные точки (Control Points), не подпускать к ним вражеские кланы и получать бонусы, пока они удерживают эти точки. Будут даже разрешённые AFS Rivalry Zones (Зоны Состязаний), где игроки смогут сражаться за стратегические объекты по таким сценариям, как Capture the Flag (Захват Флага) или Hold the Location (Удержать локацию).

Это только часть того, над чем команда разработчиков начнёт работу, когда игра уйдет на прилавки (практически, мы уже сейчас работаем над этим). Впереди несколько волнующих месяцев запуска игры и наблюдения за её развитием. Как всегда, очень приветствуются и поощряются ваши отзывы через специальные формы.

Paul Sage
Ведущий разработчик



На этом сервере Вы встретите самое развитое русское игровое сообщество!







Rating@Mail.ru



Copyright 2006 © GOHA.RU Desigh by Art3x. Code by Goha