Новости
Новости
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Механика игры
Особенности игры
Производство
История возникновения
Краткое описание локаций
Потерянный рай
Чистый лист
Контрольные точки
Логосы
Введение
История
Игровые классы
Рекрут (Recruit)
Солдат (Soldier)
Специалист (Specialist)
Командос (Commando)
Рейнджер (Ranger)
Снайпер (Sniper)
Файлы
Русский шрифт
Оружие
Пистолет (Pistol)
Винтовка (Rifle)
Дробовик (Shotgun)
Пулемет (Chaingun)
Об игре
Описание игры
FAQ (ЧАВО)
В разработке
Скриншоты
Видео
Статьи
Женщины, скрытые за Сарой Морисон.
Письмо Генерала Бритиша о грядушем патче
Интервью с Richard Lord British Garriott
Интервью R.Garriot
Интервью R.Garriot 2
Профессии
Оружие
Враги и существа
Окружающая среда
Tabula Rasa Stratics: Эксклюзивное интервью с Полом Сейджем
Интервью с R.G. New
Познай своего врага
Respec and Rage
Форумы
Главный
Форумы GoHa.Ru
Женщины, скрытые за Сарой Морисон.

Tabula Rasa: Женщины, скрытые за Сарой Морисон.
Команда разработчиков раскрывает секреты игры влиятельным персонажем.

Автор Steve Butts

1 ноября 2007 года – Релиз видео-игры обычно означает начало солидного отпуска для команды разработчиков. Но это не так для разработчиков MMO. Если разработчики шутеров и стратегий после релиза могут ожидать длительного простоя, то команда разработчиков MMO с выпуском игры оказывается ещё более занята. В частности, это справедливо для некоторых членов команды Tabula Rasa, которые согласились играть рядом самых заметных персонажей: Sarah Morrison, Sergeant First Class в Allied Free Sentients.
Чтобы выяснить, как эта команда собирается справиться с ответственностью играть столь заметными персонажами сервера, мы решили связаться с тремя дамами, которые будут играть Сарой. Менеджер команды April Burba (Эйприл Бурба), координатор команды Эмми Крайдер (Amy Crider) и писатель Джина Дионне (Gina Dionne) – всем им предложено внести свою лепту в игру очень заметным персонажем формата ММО.



IGNPC: Можете ли вы для начала рассказать что-нибудь о биографии Сары? Откуда она появилась и какие у неё планы?
Gina Dionne: Саре было 19, когда Bane (Проклятые) захватили Землю. Она выросла в Остине в Техасе и была обычным непокорным подростком. Ей пришлось быстро повзрослеть и постичь, как балансировать между новыми требованиями, возложенными на неё как на члена AFS, ожиданиями Logos и своей собственной очень сильной личностью. Сара стала рекрутом AFS, как только прибыла в Foreas, и очень быстро достигла звания SFC. У неё острое чувство юмора, и она являет собой человека, который может держать себя в руках в любой ситуации, как в бою, так и в общении с приятелями-солдатами из AFS. Её напористость граничит с агрессивностью, особенно когда приближается цель миссии. Как и большинство солдат, она огрубела в боях до такой степени, что думает только об уничтожении любого Проклятого, с которым может столкнуться.

IGNPC: Каковы основные проявления Сары в игре? Каким образом она будет пересекаться с ходом игры обычных игроков?
Gina Dionne: В основном Сара будет выступать в роли персонажа, помогающего связаться с миром Tabula Rasa, в роли персонажа, с которым они, как мы надеемся, они будут связываться. Также она узнаваемая фигура, которую мы будем использовать во время ивентов и т.д. Например, в конце бета-ивента она была контрастом для Evil General British, и была голосом центра, и контактным лицом для игроков.
April Burba: Ещё она будет присутствовать в игровых ивентах в роли символа единства сообщества. Это здорово работает в других обществах, где есть такие характерные персонажи.




IGNPC: Идея, чтобы главным персонажем в игре управлял живой человек, а не скрипт достаточно уникальна. Почему вы решили применить это к Саре? В чём преимущества того, что Сарой играет реальный человек?
Gina Dionne: Ну, многим из команды разработчиков нравится быть в игре и общаться с игроками. Так что было естественным захотеть управлять Сарой вживую. Одно из главных преимуществ управления Сарой живым человеком - это то, что игроки становятся частью истории. У меня есть некоторый опыт в организации и участии в ивентах, роул-плэе, и это просто потрясающе – знать, что ты как игрок сам влияешь на ход ивента.
Amy Crider: К тому же, играя Сарой вживую, мы имеем возможность быстро реагировать на происходящее в игре, буквально в то же мгновение. Она не просто NPC, который стоит в локации и говорит предусмотренный текст. Она может сражаться рядом с вами, реагировать на происходящее как настоящий солдат.


IGNPC: Персонажи, управляемые компьютером, могут одновременно вести разные разговоры с множеством игроков. Вы вообще задумывались о скачках трафика вокруг Сары в пиковые периоды? И планируете ли Вы ещё что-то новенькое с использованием этого же подхода?
Gina Dionne: В игре всегда сталкиваешься с необходимостью ловко скакать между чатами, приватами и живым общением. Иногда всё происходит так быстро, что не всё и заметить успеваешь. Иногда я отправляю запрос в техподдержку, когда я на Саре, или должна перенаправить запрос к ГМ, который лучше меня сможет помочь. Но в большинстве случаев игроки очень понимающие, и общаться с ними одно удовольствие. Кроме других сложностей, нужно проявлять творческий подход, общаясь с ними.
April Burba: К тому же, кажется, что чем чаще персонаж в игре, тем меньшим событием становится его появление. Знание того, что ты не увидел его сегодня, не означает, отсутствия у тебя шанса, это заметно уменьшает настойчивость.
Amy Crider: Я думаю, что игроки понимают, знают, что могут не получит мгновенный ответ от Сары или другого знакового персонажа, когда они в игре, из-за их занятости. Но мы стараемся изо всех сил.


IGNPC: Интересно, что несколько человек будут играть Сарой. Можно немного подробнее о технической стороне? Как вы планируете делить ответственность и о взятых обязательствах, и при принятии решений? Возможно ли, что в какие-то периоды Сара не будет задействована?
Gina Dionne: Ну, командная игра Сарой вместо сольной имеет свои достоинства и недостатки. Поскольку у нас несколько серверов, которые работают круглосуточно 7 дней в неделю, то управлять Сарой одному человеку было бы крайне непрактично. Конечно же, она не находится в игре всё время, но во время ивента она, может быть, вынуждена присутствовать одновременно в нескольких локациях, а, может быть, и на нескольких серверах. Иногда ей будет необходимо взаимодействовать с другими людьми из команды разработчиков, которые играют своими персонажами. Обычно мы ещё до ивента решаем, как будет задействована Сара (и будет ли она там вообще), а потом решаем, кто будет ею играть.
April Burba: Верно, я бы сказала, что всё это скорее похоже на импровизацию, чем на работу «с листа». Мы разработали её психологический портрет и историю, и их мы все знаем досконально. Поэтому, когда мы заходим в игру Сарой, мы действуем так, как, по нашему мнению, вёл бы себя человек с её историей, опытом и психологией.






IGNPC: А как вы координируете свои действия, чтобы Сара была последовательна? Вы встречаетесь для того, чтобы обсудить её действия и реакции на события? Вы что-то планируете по поводу Сары, её развитие, изменения с течением игры?
Gina Dionne: Мы используем её историю и немного обучаемся, наблюдая за друг другом во время игры. Плюс к этому мы очень близко сотрудничаем, и это само по себе помогает лучше понять видение этого персонажа каждой из нас, так и формируем общий для всех вариант. Да, мы планируем её изменения, развитие, но хотим чтобы львиную долю в этом сыграло то, как она взаимодействует с игроками, участвует в ивентах, чтобы она пришла к изменениям через игру, а не просто по прописанному пути. Мы скорее можем предпочитать какие-то направления, в которых она может изменяться.
April Burba: Да и к тому же, история Tabula Rasa ещё только пишется, значит и история Сары тоже. Будут идти годы, происходить какие-то события, которые будут на неё влиять, и она будет меняться, как и все остальные. Когда в линии истории в игре будут происходить изменения, затрагивающие Сару, писатели будут изучать, как эти события могли повлиять на Сару, и те, кто будут ею играть, будут действовать соответственно.
Amy Crider: Я согласна с тем, что стиль игры Сарой зависит от ивента, хотя мы стараемся выдерживать один и тот же стиль. Например, в конце бета-ивента Сара была жёстким и решительным лидером. Она должна была выяснить, что случилось с General British (генерал Бритиш), используя данные, предоставленные AFS, а также сражаться с клонами генерала, чтобы найти настоящего Бритиша. Для других ивентов, таких как Friday Night Fights boxing tournament (турнир "Пятничные Вечерние Боксёрские Поединки"), Сара показала своё умение подбадривать спортсменов и взаимодействовать с толпой. В ивентах такого рода она проявляет не такую серьёзную часть себя, «не при исполнении».





IGNPC: Насколько сложно создавать цельный образ Сары? Вы представляете себе каких-то вымышленных персонажей или публичных людей, на которых Сара похожа?
Gina Dionne: Когда мы только начали создавать её образ, мы мало на что могли опираться. Мы выбрали несколько персонажей из книг и телевидения, чтобы заложить фундамент для дальнейшей работы. Потом я и другие писатели сели и выработали более детальную историю для неё. После этого надо было просто «вдохнуть в неё жизнь» в игре. По мере развития Сары в игре, каждая из нас добавляет ей какие-то уникальные черты, которых мы потом придерживаемся. Мы так хорошо друг друга знаем, что, хотя и привносим в Сару свой собственный дух и голос, она всё же получается удивительно цельным персонажем.
April Burba: Джина и другие писатели действительно выстроили этот образ. Я просто играю Сарой, как актёр отыгрывает свою роль. Они рисуют её образ, я его воплощаю.

IGNPC: Вы как-нибудь самовыражаетесь через Сару? Как вы считаете, «ваша» Сара чем-то отличается от тех, которыми играют двое других людей?
Gina Dionne: По-моему, когда я играю Сарой, она склонна больше умничать и очень придирчиво следить за тем, чтобы дело было сделано, причём сделано хорошо… оба этих качества свойственны моей личности. Но некоторым игрокам может открыться её более игривая и оптимистичная сторона, если им удастся поближе с ней познакомиться и разговориться. В этом тоже мой стиль общения с людьми.
April Burba: Я во многом совпадаю с Сарой. Мне легко её понять, потому что я и сама язвительная сорвиголова, нетерпимая к безделью и тупости. Я не валяю дурака, если есть невыполненная работа. Наверное, я больше дурачусь и менее благонадёжна, когда играю Сарой. Так что я слегка подстраиваюсь под неё, но только слегка.
Amy Crider: Я, наверное, играю Сарой помягче, чем другие. Я знаю, что Джина играет Сарой очень дерзко. Мне очень нравится следить за каждой её фразой в чате. Увидев, что Сара не лезет за словом в карман, можно наверняка сказать, что играет Джина.

IGNPC: Большое спасибо за интервью.



На этом сервере Вы встретите самое развитое русское игровое сообщество!







Rating@Mail.ru



Copyright 2006 © GOHA.RU Desigh by Art3x. Code by Goha